Поддержка Dyson
Поддержка Dyson
Решите проблему, найдите запасные части и прочитайте советы и руководства экспертов.
Доставка и возврат
Просматривайте информацию о доставке, сроки, сборы и возвраты.
Посмотреть информацию о доставкеГарантия Дайсона
На все машины Dyson распространяется беспроблемная гарантия. Сюда входит ремонт или замена, а также постоянная поддержка вашей машины.
Узнайте больше о гарантии DysonЧасто задаваемые вопросы
1. Каковы сроки доставки моего заказа?
Заказывайте до 20:00 семь дней в неделю, в зависимости от наличия, мы отправим ваши товары в тот же день для доставки на следующий рабочий день. Мы отложим отправку, если вы запросили доставку на более позднюю дату или время. Для получения дополнительной информации см. здесь.
2. Каковы сроки гарантии и как я могу ее активировать?
Мы предлагаем 2 года гарантии на: беспроводной пылесос, фен, стайлер, выпрямитель, освещение, очистители, вентиляторы и тепловентиляторы. 5-летняя гарантия на: сетевые пылесосы. Гарантия на комплектующие и запасные части 1 год. Чтобы активировать гарантию, вы можете сделать это по этой ссылке здесь.
3. Меня не устраивает заказанный товар, как я могу его вернуть?
Если вы передумали и хотите вернуть товар, вы можете отменить свой заказ в течение 35 дней с момента получения машины. Для отмены свяжитесь с нами в письменной форме, начав разговор в WhatsApp или отправив нам письмо по адресу: Dyson Ltd, Tetbury Hill, Malmesbury, SN16 0RP. Мы бесплатно заберем машину с нашим курьером. Вы получите полное возмещение цены, которую вы заплатили за Продукты, и любых применимых расходов на доставку, которые вы заплатили. Мы обработаем причитающийся вам возврат как можно скорее и, в любом случае:
а) 14 дней со дня, когда вы вернете любой поставленный товар или предоставите доказательства того, что вы его вернули, или
б) если не было поставлено товаров, 14 дней со дня, когда мы были проинформированы о вашем решении расторгнуть этот контракт.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Условиями и положениями, касающимися права на отзыв, здесь.
4. Мне нужна поддержка для моей машины, что я могу сделать?
Воспользуйтесь нашей онлайн-службой устранения неполадок здесь, чтобы получить немедленную поддержку. Выберите свой продукт и выполните различные шаги, чтобы решить проблему. Если это не решит проблему, свяжитесь со специалистом Dyson через онлайн-чат в левом нижнем углу.
5. Как узнать, отправлен ли мой товар?
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением доставки от Dyson и электронное письмо с отслеживанием от нашего курьера.
Свяжитесь с нами
Сообщество Dyson
Общайтесь с другими владельцами. Присоединиться к разговору.
Посетите сообщество Dyson
YouTube и социальные сети
Для обслуживания клиентов, инструкций и видеороликов о поддержке посетите веб-сайт:
◦ YouTube: youtube.com/dyson
◦ Твиттер: @askdyson
◦ Фейсбук: facebook.com/dyson
Сообщение с живым экспертом Dyson в WhatsApp.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как загрузить приложение.
Время работы нашей горячей линии:
◦ 08:00 – 20:00 с понедельника по пятницу
◦ 08:00 – 18:00 суббота и воскресенье
Телефон
7(495) 666-56-97
Время работы нашей горячей линии:
◦ 08:00 – 20:00 с понедельника по пятницу
◦ 08:00 – 18:00 суббота и воскресенье
Поддержка бизнес-клиентов
Если вы являетесь корпоративным или профессиональным клиентом, воспользуйтесь приведенной ниже информацией для получения специальной поддержки.
Поддержка бизнес-клиентов
Позвоните нам по телефону 7(495) 666-56-97
Напишите нам по адресу info@dyson-pro.ru
Заполните форму, чтобы получить ответ от нашего отдела продаж
Запросить встречу
Профессиональный уход за волосами
Позвоните нам по телефону 7(495) 666-56-97
Напишите нам по адресу info@dyson-pro.ru
Заполните форму, чтобы получить ответ от нашего отдела продаж
Запросить встречу
Позвоните нам по телефону 7(495) 666-56-97
Напишите нам по адресу info@dyson-pro.ru
Начать разговор в WhatsApp